Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Обычная версия сайта
Гражданская ответственность
Ваши действия
  • Немедленно сообщите о произошедшем событии в соответствующие компетентные службы для снижения размера ущерба и дальнейшего расследования события: жилищно-эксплуатационную организацию, пожарный надзор (в случае возникновения пожара), газовую службу, скорую медицинскую помощь, правоохранительные органы (МВД)
  • Примите необходимые и возможные меры в целях предотвращения увеличения ущерба вашему Имуществу и имуществу соседей
  • Согласуйте с соседями необходимость сохранения поврежденного имущества и картины события в целом до осмотра Страховщиком (представителем Страховщика).
  • Предупредите о необходимости осмотра Страховщиком.
  • Сообщите Страховщику незамедлительно, в случае, если потерпевший подал иск в суд.
  • Подайте в ООО «СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ» письменное заявление о выплате возмещения в адрес пострадавшего.
Важные телефоны
Противопожарная служба:
01
Экстренная служба:
112, 911 (для звонка с мобильно-го)
Скорая помощь:
03, 012 (для звонка с мобильно-го)
Документы, необходимые для предоставления в СК "СЕРВИСРЕЗЕРВ"
Для физических лиц:
  • Страховой полис и квитанцию об уплате страхового взноса
  • Документ, удостоверяющий вашу личность
  • Письменную претензию пострадавшего
  • Оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих ваши права на недвижимое имущество
  • Акты жилищно-эксплутационной организации, аварийной службы, Государственного пожарного надзора, специально созданных и уполномоченных комиссий, с учетом экспертных заключений, квитанций, счетов и иных документов, подтверждающих размер требований пострадавшего;
  • Копии вступившего в законную силу решения суда, подтверждающего возникновение ответственности
  • Страхователя и размер, подлежащего возмещению вреда (если урегулирование претензий производится на основании решения суда)
  • Предоставьте Страховщику (его представителю) возможность беспрепятственного осмотра и обследования поврежденного
  • Имущества Сообщите по его требованию необходимую информацию (в том числе и в письменном виде) для выяснения причин, размеров убытка и иных обстоятельств наступления страхового случая;
ВАЖНО!

Если предоставленные документы не позволят определить размер ущерба и классифицировать событие, Страховщик оставляет за собой право затребовать дополнительные документы

Обращаем Ваше внимание, что Прием клиентов по страховым случаям производится только по предварительной записи.

Записаться на прием Вы можете следующими способами:
  • самостоятельно на сайте компании www.svrez.ru в разделе «Запись на выплату»;
  • позвонив по бесплатному номеру телефона 8 800 200 21 09.
Последнее изменение: 24.07.2015 13:59
Последнее изменение: 22.11.2017 17:11:03