Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Обычная версия сайта
Залив
Ваши действия
  • Обратитесь в органы аварийной службы, жилищно-эксплуатационные организации.
  • Сообщите о случившемся в ООО «СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ»
  • Составьте заявление и направьте его в адрес ООО «СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ» не позднее дух рабочих дней с момента происшествия.
Важные телефоны
Экстренная служба:
112, 911 (для звонка с мобильного)
Скорая помощь:
03, 012 (для звонка с мобильного)
Документы, необходимые для предоставления в СК "СЕРВИСРЕЗЕРВ"
Физическим лицам
  • письменное заявление о наступлении страхового случая;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • договор (полис) страхования;
  • документы, подтверждающие права на имущество;
  • документ, подтверждающий факт залива, размеры повреждений, а также его причину;
  • акт специализированных служб, эксплуатирующих водопроводные и другие аналогичные сети, с описанием причин выхода из строя систем водоснабжения и определения виновной стороны (ЖЭК, ГРЭП, ДЭЗ и пр.).
ВАЖНО!

Если предоставленные документы не позволят определить размер ущерба и классифицировать событие, Страховщик оставляет за собой право затребовать дополнительные документы.

Обращаем Ваше внимание, что Прием клиентов по страховым случаям производится только по предварительной записи.

Записаться на прием Вы можете следующими способами:
  • самостоятельно на сайте компании www.svrez.ru в разделе «Запись на выплату»;
  • позвонив по бесплатному номеру телефона 8 800 200 21 09.
Последнее изменение: 02.07.2015 13:52
Последнее изменение: 19.02.2018 13:41:11